• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
Идеология марки Caudalie.

Идеология марки CaudalieИдеология марки продумана до мелочей. Она органична во всем! Это не только органический состав всей продукции, но и экологическая этика на всех этапах производства. У Caudalie даже есть специальный термин Косм'Этика, подразумевающий, что предпочтение всегда отдается натуральным ингредиентам, которые не наносят вред окружающей среде.

 

В составе средств этой марки вы не увидите парабенов, минеральных масел, ГМО, синтетических красителей, сырье животного происхождения, парафин, феноксиэтанол, лаурет-сульфат натрия и фталаты. Но это только вершина "органического айсберга". Давайте углубимся внутрь процессов. Главный вектор развития компании - экологическая сознательность. Это значит, что каждый сотрудник полностью осознает тесную и неразрывную связь человечества с природой, зависимость нашего нормального, благополучного существования от целостности природной среды. Именно поэтому 1% от оборота компании перечисляется в экологические ассоциации и фонды, направленные на защиту окружающей среды.

Не так давно, всего в 1993 году поблизости г.Бордо во Франции начала зарождаться идея создания популярного ныне бренда органической косметики Caudalie. Основателями являются супружеская пара Матильда и Бертран Тома. Все произошло случайно, когда супруги собирали виноград на землях фамильного замка родителей Матильды. Там у них состоялась встреча с профессором Веркотереном, который заметил чаны, наполненные виноградными косточками. "Вы выбрасываете сокровища"- фраза, которая перевернула всю жизнь Тома. Именно тогда возродилась идея создания косметики на основе виноградных косточек.

С 2012 года для косметики Caudalie используется исключительно эко-упаковка, произведенная из переработанного материала, которая впоследствии также может быть переработана снова. 90% всех рекламных материалов печатаются на перерабатываемой бумаге. На производстве используется 12 установок, которые перерабатывают отходы производства. Сотрудники компании тщательно продумывают способы сокращения выбросов диоксида углерода как во время транспортировки товара, так и на производственных территориях. Но даже это далеко не полный перечень проявлений экологической этики Caudalie.

Из чего же сделана эта поистине уникальная косметика? Конечно же, основные компоненты это те, которые дает виноградная лоза: масло виноградных косточек, винные дрожжи и виноградная био-вода. Полифенолы винограда борются со свободными радикалами значительно эффективнее витаминов Е и С. Также в составе можно найти натуральные увлажняющие компоненты, натуральные эмульгаторы, растительные масла, ромашка, лён, шалфей, имбирь, женьшень, экстракты лемонграсса, лимона, розмарина, мяты и т.д. Простыми словами: косметика Caudalie - это совершенно неповторимые творения для сохранения вашей красоты и молодости, которые необходимо попробовать каждой из вас!

Идеология марки продумана до мелочей. Она органична во всем! Это не только органический состав всей продукции, но и экологическая этика на всех этапах производства. У Caudalie даже есть специальный термин Косм'Этика, подразумевающий, что предпочтение всегда отдается натуральным ингредиентам, которые не наносят вред окружающей среде. В составе средств этой марки вы не увидите парабенов, минеральных масел, ГМО, синтетических красителей, сырье животного происхождения, парафин, феноксиэтанол, лаурет-сульфат натрия и фталаты. Но это только вершина "органического айсберга". Давайте углубимся внутрь процессов. Главный вектор развития компании - экологическая сознательность. Это значит, что каждый сотрудник полностью осознает тесную и неразрывную связь человечества с природой, зависимость нашего нормального, благополучного существования от целостности природной среды. Именно поэтому 1% от оборота компании перечисляется в экологические ассоциации и фонды, направленные на защиту окружающей среды.