• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Мы вправе предполагать, что если определенное событие либо явление вызывает у человека правильные эмоции, то это благоприятно сказывается на его деятельности либо состоянии, и, напротив, негативные эмоции затрудняют действие и ухудшают состояние человека. Тем не менее бывают и исключения. Скажем, событие, вызвавшее негативные эмоции, повышает активность человека, стимулирует его к преодолению возникших преград и препятствий.Сходственная реакция свидетельствует о том, что для образования поведения человека существенны не только чувствительные, но и волевые психические процессы, которые особенно ясно проявляются в обстановках, связанных с принятием решений, преодолением сложностей, управлением своим поведением и др.

Слово «психология» в переводе с древнегреческого дословно обозначает «наука о душе» (psyche «душа», logos «представление», «ученье»). В научном употреблении термин «психология» возник впервой в XVI в. Изначально он относился к специальной науке, которая занималась постижением так называемых сердечных, либо психических, явлений, т. е. таких, которые всякий человек легко обнаруживает в собственном сознании в итоге самонаблюдения. 

Человек это общественное существо, и он не может жить вне социума, без контактов с окружающими. В практике живого общения всякий человек осваивает многие психологические законы. Так, всякий из пас теснее с детства может «читать» но внешним проявлениям мимике, жестам, интонации, особенностям поведения чувствительное состояние иного человека.

Человек - это многоплановое явление. Его изыскание должно носить целостный нрав. Следственно не нечаянно одной из основных методологических доктрин,используемых для постижения человека, является доктрина системного подхода. Она отражает системность мироустройства. В соответствии с данной доктриной любая система существует потому, что существует системообразующий фактор.

Человек как общественное существо, как член социума не менее увлекателен для науки, от того что нынешнее становление человека как вида Homo sapiens осуществляется теснее не по законам биологического выживания, а по законам общественного становления. Проблема социогенеза не может рассматриваться вне социальных наук. Перечень этих наук крайне крупен. Их дозволено подразделить на несколько групп в зависимости от явлений, которые они постигают либо с которыми связаны. Скажем, науки, связанные с искусством, с техническим прогрессом, с образованием.

Человек, как поверенный биологического вида является объектом постижения многих наук, в том числе и психологии. На рисунке представлена систематизация Б. Г. Ананьева основных задач и наук о Homo sapiens. Центральное место среди наук, постигающих происхождение и становление человека как независимого биологического вида, занимает антропология. Стержневой итог, тот, что разрешает сделать нынешнее состояние антропологии в отношении становления человека, может быть сформулирован дальнейшим образом: на каком-то этапе биологического становления случилось выделение человека из звериного мира (пограничный этап «антропогенеза - социогенеза ») и в эволюции человека прекратилось действие натурального отбора, основанного на биологической рациональности и выживании особенно приспособленных к природной среде особей и видов. С переходом человека из звериного мира в общественный, с его перевоплощением в биосоциальное существо законы натурального отбора сменились качественно иными законами становления.

Компания «ГольфСтрим», специализирующаяся на комплексном оснащении и поставке индустриального и профессионального пищевого оборудования для комплексного оснащения продовольственных складов, магазинов, ресторанов, баров, столовых, производственных цехов и других форматов предприятий социального питания, торговли, пищевых производств, отелей и прачечных.

Помимо антропологии существуют и другие связанные с ней науки, постигающие человека как биологический вид. Скажем, физический тип человека как еговсеобщую соматическую организацию постигают такие обычные науки, как анатомия и физиология человека, биофизика и биохимия, психофизиология, нейропсихология.